Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.uz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.uz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
  • www.drweb.uz/web-iq — ВебIQметр
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы — услуга бизнеса

  • В чем состоит подписка?

    Подписка – это ограниченная временными рамками лицензия (право) на использование защитных функций программного обеспечения (ПО) Dr.Web.

  • На какой период можно оформить подписку?

    От 1 месяца и до бесконечности. Оплачивая подписку помесячно, Вы, фактически, получаете возможность оплачивать антивирус в рассрочку.

  • Что включает подписка?

    Защиту ПК, серверов и Android-устройств, а также консультационную и техническую поддержку пользователя на условиях помесячной оплаты.

  • Какие предусмотрены варианты подписки?

    На данный момент предусмотрен один вариант – Dr.Web Премиум, который обеспечивает максимально возможную защиту. Также в рамках этого варианта подписки доступен Антиспам и контроль доступа к интернет-ресурсам, что позволяет гарантированно получать на компьютер только «чистый» контент. В подписку включен Брандмауэр, а также защита рабочих станций и файловых серверов. Перед подпиской обратите особое внимание на список поддерживаемых операционных систем.

  • Может ли одна компания оформить подписку на разные варианты подписки?

    Да, подписку можно оформить на несколько вариантов подписки одновременно. Для групп подписок на разные варианты подписок можно установить разные права управления агентами из Центра управления Dr.Web (политики безопасности).

    ВАЖНО! Вредоносные программы могут попасть на ваш компьютер не только через сеть Интернет. В связи с этим необходимо регулярно проводить обновления установленного программного обеспечения.

  • Можно ли в течение срока действия подписки бесплатно перейти на другой вариант подписки?

    Переход с одного варианта подписки на другой осуществляется бесплатно.

    • При посуточной тарификации подписчики любого варианта подписки могут оформить новую подписку на нужный вариант.
  • Когда начинается срок действия Антивируса Dr.Web по подписке?

    После подписки и установки ПО. В этот момент на сервере поставщика Антивируса Dr.Web по подписке создается уникальный пакет инсталляции и начинается отсчет времени срока подписки.

  • Когда начинает действовать защита Dr.Web?

    После подписки и установки ПО Dr.Web на ПК абонента. На втором шаге подписки вВам будет предложено скачать установочный пакет, который самостоятельно произведет установку ПО Dr.Web на вВаш ПК. Впоследствии ссылка на установочный пакет будет доступна на вкладке «Управление» Центра Ууправления Пподпиской на протяжении всего срока действия подписки.

  • Как продлевать подписку?

    Заботиться о продлении не нужно–: с момента подписки начинает действовать сервис её автоматического ежемесячного продления.

  • Можно ли приостанавливать подписку?

    Да. Чтобы приостановить подписку, на вкладке «Управление» Центра Управления Подпиской выберите «Приостановить подписку».

  • Как отписаться от Антивируса Dr.Web по подписке?

    На вкладке «Управление» Центра Управления Подпиской выберите «Отказаться от подписки».

  • Как рассчитать стоимость подписки?

    На вкладке «Поддержка» Центра Ууправления пПодпиской выберите «Калькулятор». Для расчета выберите вариант подписки и общее количество ПК и серверов, которым необходима защита. Расчет будет произведен автоматически. В итоге вы получите точную стоимость подписки, а также сумму, рекомендованную к оплате.

  • Как пополнить баланс лицевого счета с помощью карты предоплаты?
    • Если Вы приобрели карту предоплаты (в физическом виде), зайдите в Центр Управления Подпиской. Нажмите на ссылку «Баланс» в верхнем правом углу. Откроется окно «Пополнение баланса». Выберите платежную систему: в Вашем случае это «Карты Dr.Web». Сотрите скрэтч-полосу и введите номер карты (буквенный код) в поле «Номер карты». Нажмите на кнопку «Активировать». Баланс пополнен.
    • Если Вы приобрели виртуальную карту предоплаты (активационный код), зайдите в Центр Управления Подпиской. Нажмите на ссылку в верхнем правом углу «Баланс». Откроется окно «Пополнение баланса». Выберите платежную систему: в Вашем случае это «Карты Dr.Web». Введите номер карты (буквенный код) в поле «Номер карты». Нажмите на кнопку «Активировать». Баланс пополнен.
  • Как подтвердить проверяющим органам, что используется лицензионное ПО?

    На вкладке «Управление» Центра Управления Подпиской поставьте галочку напротив имени компьютера и нажмите на ссылку «Подробные данные». Откроется вкладка «Информация». В блоке справа нажмите на «Сгенерировать лицензионный сертификат». Скачайте и сохраните на своем ПК электронную версию сертификата. В сертификате будут указаны владелец лицензии, количество защищаемых ПК, дата окончания лицензии.

  • Является ли трафик для скачивания обновлений программы и вирусных баз платным?

    Да, если поставка Антивируса Dr.Web по подписке производится не поставщиком услуг доступа.

  • Будут ли компьютеры защищены от вирусов и при отключенном Интернете?

    Да. Во время отключения от сети Интернет компьютеры не смогут принимать обновления, но все компоненты защиты жестких дисков, сменных носителей, почты будут продолжать функционировать.

    ВАЖНО! Вредоносные программы могут попасть на компьютеры не только через сеть Интернет. В связи с этим необходимо регулярно проводить обновления установленного программного обеспечения.

  • Требуется переустановка Dr.Web. Где скачать установочный файл?

    Скачайте установочный пакет по ссылке «Скачать» на вкладке «Управление» Центра Управления Подпиской напротив имени компьютера.

  • Как связаться со службой поддержки компании «Доктор Веб»?

    Отправить запрос в службу поддержки Вы можете, щелкнув правой кнопкой мышки по зеленой иконке с паучком в правом нижнем углу экрана и выбрав пункт «Поддержка».

    ВАЖНО! Данная возможность доступна после установки Антивируса Dr.Web и при наличии доступа в сеть Интернет.

  • Где находится протокол отчета, и как отправить его на анализ?

    Правой кнопкой мышки щелкните по зеленой иконке с паучком в правом нижнем углу экрана и выберите пункт «Подготовить протокол». После нажатия этой кнопки файл отчета будет сформирован автоматически и Вам будет предложено выбрать место для его сохранения. В архив помимо файлов отчетов также будет включена информация о Вашем ПК, что необходимо для точной диагностики системы. Запомните место, куда был сохранен архив. Вложите архив в почтовое сообщение и отправьте его в службу технической поддержки.

  • Сотрудники компании часто отправляются в командировки. Будет ли антивирус на их ноутбуках получать обновления?

    Да, если перед отъездом в командировку антивирус Dr.Web будет переведен в «Мобильный режим». Ноутбук будет получать только обновления вирусных баз. После возвращения из командировки на ноутбуке необходимо отключить «мобильный» режим. Для этого в контекстном меню значка Dr.Web необходимо выбрать «Мобильный режим» и снять флаг «Активировать». Цвет значка Dr.Web изменится с желтого на зеленый и связь с сервером поставщика услуги возобновится.